ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В Щекинском СУВУ организовано пятиразовое питание обучающихся. Организация питания детей регламентируется (Сан Пин 2. 3/2.4.3590-20) «Санитарно–эпидемиологические требования к организации питания населения».
    Рацион питания предусматривает формирование набора продуктов, предназначенных для воспитанников в течение суток. На основании сформированного рациона разработано двухнедельное цикличное меню с учётом сезонности, необходимого количества основных питательных веществ, требуемой калорийности суточного рациона, возрастной категории и физической нагрузки воспитанников, которое утверждено директором Щёкинского СУВУ.
    Расписание занятий и распорядок предусматривает достаточные перерывы для питания обучающихся.
    Производственные помещения столовой (горячий цех, холодный цех, овощной цех, посудомоечное и котломоечное отделения, кладовые) и обеденный зал расположены на первом этаже трёхэтажного здания учебного корпуса. Обеденный зал рассчитан на 100 посадочных мест, имеет оформленный интерьер и оборудован столовой мебелью с покрытием, позволяющим проводить обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. В помещении столовой установлены раковины для мытья рук, диспансер для мыла и бумажных полотенец, а также электросушилки.
    Столовая учреждения полностью укомплектована достаточным количеством столовой посуды и приборами. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. На пищеблоке в необходимом объеме имеются соответствующие санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организации общественного питания, оборудование, инвентарь, посуда, тара. Технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Цехи оборудованы моечными ваннами с подводкой холодной и горячей воды через смесители.
    Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения влажности и температуры воздуха, холодильным оборудованием. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии соответствующих документов, подтверждающих их качество и безопасность. Санитарное состояние и содержание производственных помещений соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.
    Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготовления блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур. Ежедневно бракеражная комиссия, утвержденная директором СУВУ, проводит снятие проб с готовых блюд, после чего осуществляется выдача готовой пищи. Во время приема пищи в обеденном зале организовано дежурство администрации.
    Штат сотрудников столовой укомплектован работниками, имеющими специальную профессиональную квалификацию, все аттестованы на знание санитарных норм и правил, регулярно проходят медосмотр.
    По результатам внутреннего анализа и проверок органов государственного контроля замечаний к работе столовой детского учреждения не имеется.
    Ведутся журналы:
    - бракеражный журнал;
    -санитарный журнал о допуске к работе работников столовой;
    - журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
    - журнал проведения витаминизации блюд.


    Объекты питания:
    Наименование объекта: Столовая
    Адрес места нахождения: 301212, Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский, ул. Пролетарская, д.5
    Площадь объекта: 241,1
    Количество мест: 100
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: Да


Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    На первом этаже административного корпуса находится медсанчасть, в которой имеются кабинет приема врача, процедурный кабинет. Также в МСЧ оборудованы два медицинских изолятора (один инфекционный), которые вмещают по 3 человека.
    Главной задачей медицинской службы является сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
    Медицинская реабилитация в учреждении осуществляется штатным медицинским персоналом в составе одного фельдшера и трех медицинских сестер. Плюс две медицинские сестры работают по внешнему совместительству
    Основные направления работы медицинской службы:
    - оказание помощи при острых заболеваниях и состояниях;
    - диспансерное наблюдение, лечение хронических заболеваний по рекомендациям врачей-специалистов;
    - проведение ежедневных профилактических осмотров;
    -изучение состояния психического и соматического здоровья воспитанников при поступлении;
    - составление индивидуального плана медицинской реабилитации для каждого обучающегося;
    - проведение мониторинга состояния здоровья в течение всего периода нахождения в Учреждение;
    - иммунопрофилактика;
    -участие в формировании у обучающихся здоровье сберегающего поведения;
    -участие в создании в Учреждение благоприятных условий для укрепления здоровья и физического развития воспитанников.
    Медицинское обслуживание учащихся осуществляется в круглосуточном режиме.
    Основной задачей медперсонала санчасти является организация и проведение лечебно-оздоровительных, профилактических, санитарно - противоэпидемиологических мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся.
    При поступлении в Учреждение воспитанники проходят первичный медицинский осмотр, при котором определяется состояние ребенка и составляется индивидуальный план медицинской реабилитации для каждого обучающегося.
    Ежегодно в Учреждение проводится диспансеризация учащихся с привлечением узких специалистов (хирург, эндокринолог, кардиолог, отоларинголог, окулист, психиатр, стоматолог) и специалистов функциональной диагностики. Воспитанники, нуждающиеся в наблюдении врачей-специалистов узких специальностей, берутся на диспансерный учет, получают необходимое поддерживающее и противорецидивное лечение. Медицинская сестра санчасти еженедельно проводит проверку санитарного состояния общежитий, осуществляет контроль за проведением генеральных уборок всех помещений общежития.
    Еженедельно в банный день учащихся медики осматривают подростков на предмет выявления кожных заболеваний с отметкой в специальных журналах.
    Важным разделом в предупреждении возникновения инфекционных заболеваний является организация и проведение вакцинопрофилактики. Она проводится согласно Национальному календарю прививок. Помимо этого, все воспитанники СУВУ ежегодно проходят вакцинацию против гриппа.
    Учащиеся СУВУ в полном объеме обеспечены необходимыми лекарствами. Все медицинские мероприятия проводятся качественно и в срок. Средства на приобретение медикаментов, перевязочного и расходного материала, дезинфицирующих средств выделяются администрацией Учреждения в полном объеме.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    Ответственный по организации питания
    • Гуляева Мария Сергеевна, заведующий производством

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
    Прием обращений граждан